Детский сад и семья: пути взаимодействия
[ Скачать с сервера (476.0 Kb) ]25.02.2015, 10:09

Авторский коллектив: Е.Н. Воробьева, Н.В.Исупова, Е.В.Кладова, О.А.Куварзина, Н.А Осипова, Е.С.Русских, И.А.Филатова, Л.Г. Шумайлова, Н.И.Шумайлова, С.Г.Шумайлова, Лежнина Л.П., Бакина Н.Н., Солоницына Т.А, Загребина Е.В.

Составитель: С.В.Кокорина, заведующий МКДОУ детский сад компенсирующего вида № 20 «Росинка» г.Омутнинска

Рецензент: Л.Н.Наймушина, методист информационно-методического центра Управления образования Омутнинского района

В пособии раскрыты основные инновационные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников.

Федеральными государственными требованиями определен принцип партнерского взаимодействия с родителями. ФГТ ориентируют родителей на участие в реализации основной общеобразовательной программы образовательного учреждения, в создании условий для полноценного и современного развития ребенка–дошкольника.

В соответствии с законом об образовании  детские сады  проводят планомерную работу с родителями, подчиненную единой цели - созданию единого коррекционно-образовательного пространства, в котором в равной степени задействованы и дети, и родители, и педагоги.

В данной брошюре представлен опыт работы педагогов дошкольных образовательных учреждений по взаимодействию с семьями воспитанников.

Представленные материалы могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования в работе с родителями.

 

Содержание

Введение.

Раздел 1. Опыт работы детских садов по взаимодействию с семьей

Шумайлова Н.И. Методическая работа с педагогическим коллективом по организации взаимодействия  с семьёй

Кладова Е.В. Работа с родителями детей с ОВЗ в логике сопровождения

Русских Е.С. Газета ДОУ как средство взаимодействия с родителями

Воробьёва Е.И. Совместная деятельность ДОУ с родителями по реализации ФГТ

Загребина Е.В. Деятельность администрации ДОУ по развитию активного сотрудничества с семьёй  в процессе проектной деятельности

Раздел 2. Опыт работы специалистов с семьей

Филатова И.А. Интеграция организационных форм взаимодействия  с детьми и родителями

Куварзина О.А. Взаимодействие учителя – логопеда с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях лекотеки

Кладова Е.В. Совместные занятия в сенсорной комнате как форма обучения родителей приемам коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста

Шумайлова Л.Г. Ваш ребёнок: наблюдаем, изучаем, развиваем

Раздел 3. Формы работы воспитателей с семьей

Осипова И.А. Активные формы работы с семьей в условиях реализации ФГТ

Исупова Н.В. Реализация проекта  «Школа заботливых родителей»

Шумайлова С.Г. Реализация проекта по взаимодействию с родителями  «Вместе с мамой»

Лежнина Л.П. Информационно-коммуникативные технологии как средство взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

Бакина Н.Н. Солоницына Т.А. Интерактивные наглядные формы взаимодействия с семьями воспитанников в детском саду

ПРИЛОЖЕНИЯ

Категория: Методические сборники ИМЦ | Добавил: NataLy
Просмотров: 520 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]