Экспертная карта для анализа примерных программ основного общего образования |
Содержание: ПРОЕКТЫ ПРИМЕРНЫХ
(БАЗИСНЫХ) УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРЕДМЕТАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Приложение |
|
Концепция духовно-нравственного развития и воспитание личности гражданина России Выпуск издания осуществлён в рамках проекта «Разработка общей методологии, принципов, концептуальных основ, функций, структуры государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» (2005).
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор |
Цель
диагностики — выяснить, являются ли (и в какой степени) воспитывающими те виды
внеурочной деятельности, которыми занят школьник. Выяснить не для того, чтобы
сравнивать, в какой школе процесс воспитания организован лучше, а в какой хуже,
и не для того, чтобы делать оргвыводы в отношении тех или иных педагогов той
или иной школы. Делается это для того, чтобы обнаруживать и решать наиболее
острые проблемы, существующие во внеурочной сфере, чтобы анализировать,
обобщать и распространять позитивный опыт воспитания. |
Как разработать программу внеурочной деятельности школьников |
Проект Д.В. Григорьев, к.пед.н., П.В. Степанов, к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и истории
педагогики РАО |
Современные процессы, происходящие
в жизни нашего общества привели к процессу
формирования и реализации современной модели образования, обеспечивающей повышение
доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного
развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина
определили новые подходы к содержанию образования. |